Hyundai терпит двухмиллиардные убытки

Прошлогоднее падение цен на память очень сильно ударило по многим производителям и продавцам памяти, в том числе, естественно, по таком лидеру отрасли, как Hyundai — корпорация потеряла более 1,9 млрд. долларов, и это еще не предел, убытки еще прогнозируются. Причины падения продаж неоднократно обсуждались в прессе, указывались самые разные причины: и небольшие (по сравнению с тем, что ожидалось) продажи компьютеров, и то, что новых память-жрущих приложений не появлялось (во всяком случае, потенциальным покупателям хватало того, что они закупили раньше), и многое другое.

Hyundai решила, что ей надо как-то ликвидировать свою зависимость от рынка DRAM и перевести свои фабрики на производство Flash-памяти. Но не все так гладко: руководство компании при составлении бизнес-планов полагало, что производство чипов в 2000 году составит 80% общей прибыли компании, а этого, как мы видим, не случилось; в результате, Hyundai пришлось продавать свои облигации на сумму в несколько миллиардов долларов корейскому правительству, дабы хоть как-то ликвидировать задолженности, что, естественно, вызвало недовольство конкурирующих Micron и Samsung. В общем, несладко ей приходится.