Sony надеется сохранить рост продаж даже в условиях экономического спада и готовится представить ряд новых продуктов

Президент Sony Electronics Фудзио Нисида (Fujio Nishida) заявил, что, несмотря на экономический спад, продажи продукции компании на американском рынке будут увеличиваться, хотя и не слишком высокими темпами. Разнообразие продукции, производимой Sony, ставит её в выгодное положение. Хотя спрос на некоторые товары, например, на дорогие телевизоры с большим экраном, заметно упал, это не принесёт Sony большого вреда, так как телевизоры – это далеко не единственное, что она выпускает.

Чтобы сохранить рост на уровне, близком к прошлогоднему (он, согласно данным, которые будут опубликованы несколько позже, составил около 15%), Sony намерена выпустить ряд новых товаров, в том числе несколько новых моделей телевизоров с высоким разрешением, DVD-плеер, карманный компьютер и два бытовых интернет-устройства.

Вскоре на рынке появится новая модель Palm-совместимого наладонника Clie, отличающаяся довольно невысокой ценой. Чтобы снизить цену, Sony пришлось пойти на некоторые уступки – в частности, дисплей у нового Clie будет не цветной, а монохромный. Наладонник будет оснащён портом, через который к нему можно подключать модули расширения, дающие Clie, к примеру, функции GPS или цифрового фотоаппарата. Кроме того, планируется открытие службы мобильной связи для пользователей Clie.

Решение Sony заняться интернет-устройствами достаточно спорно. В скором времени компания планирует выпустить устройство для доступа к Интернету eVilla и переносной телевизор Airboard, также обладающий некоторыми возможностями для работы с Сетью. Пока ещё ни одно из таких устройств не завоевало популярности и не принесло своим создателям заметных доходов. Однако Sony полагает, что это ещё ни о чём не говорит. Все, кто пытался заниматься интернет-устройствами раньше, были выходцами из компьютерного бизнеса и не обладали опытом в продаже бытовой техники. Вряд ли кто-нибудь станет спорить, что у Sony такой опыт есть.